Капиюва. Властелин травы
"Не могу молчать!"
читать дальше


Во, сформулировала: читать дальше

@темы: гав, я, наверно, тупая, обидно...

Комментарии
16.07.2012 в 14:47

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Лютобешено плюсую к посту. Вот даже не знаю, что еще своего добавить, ибо аналогичные вещи повергли в ступор.
16.07.2012 в 15:22

Вообще повышенный интерес к тряпкам и внешности (не имею в виду ЗОЖ) это плохо, я считаю, в не зависимости в пола..
16.07.2012 в 15:27

От скромности не сдохну. Не дождётесь!
Мне вот всегда хотелось пожить просто, мило, по-домашнему. Но, видимо, не судьба. Натура не та. Кроме детей, тряпок, побрякушек приходится выживать, жить и радоваться, что жив. Не верю я в сказку, что у женщин породы домашние пусечки всё так просто в жизни. По моим пристальным наблюдениям, так как я ни разу не пушистое и не ласковое аня-ня с мужланами, - дерьма и пряников в жизни примерных жён хватает. Всё дело в масштабе гадостей и их последствиях. Ну конечно не сравнить сломанный ноготь со сломавшейся кофемолкой, или истерику избалованного инфантильного дитятки с попыткой к самоубийству у внешне нормально ведущего себя дитя. От этого ни одна леди и ни одна семья не застрахована.
Так что все эти дурацкие разговоры про эмансипацию женщин - бредни зажравшихся одиноких нимфеток, которым захотелось власти. Если ты с младых ногтей борешься за выживание и никто скидок не делает на твой пол, иногда так хочется побыть котёночком. Только всё равно тигра на отдыхе получается. Нахрен эта мнимая свобода эмансипе, если в твоей жизни и так вагон ответственности и помощи ждать неоткуда?
16.07.2012 в 15:34

Капиюва. Властелин травы
Melis Ash, вот-вот. :( Если это все декларируется на уровне "мне лично интересно - мне лично не интересно" - да без проблем. Но когда какие-то серьезные общие выводы делаются - печально. :( С одной стороны - разговоры о равенстве, а с другой - какой-то стиль жизни все равно оказывается "хуже-ниже". И где тогда равенство и свобода?

повышенный интерес к тряпкам и внешности (не имею в виду ЗОЖ) это плохо, я считаю
Blomma, а что в нем плохого?

Не верю я в сказку, что у женщин породы домашние пусечки всё так просто в жизни.
natwikbuk, да наверняка непросто. Мало у кого жизнь простая независимо от пола, профессии и проч.
16.07.2012 в 15:38

Джордано, просто это пустое, не имеет смысла (опять же, по моему мнению, есть исключение в виде дизайнеров). Внешность - если человек все время то и занимается, что покупает косметику, ходит с солярии, салоны красоты и т.д. и больше ничем не занимается, разве это хорошо? В человеке важнее внутренняя составляющая, чем внешняя..
16.07.2012 в 15:40

Капиюва. Властелин травы
разве это хорошо?
Blomma, смотря что мы назовем хорошим.
В человеке важнее внутренняя составляющая, чем внешняя..
А разве "внутреннее" не проявляется и во "внешнем"?
16.07.2012 в 16:02

От скромности не сдохну. Не дождётесь!
Джордано, А разве "внутреннее" не проявляется и во "внешнем"?
Очень даже проявляется. Особенно в поведении.
16.07.2012 в 16:05

Пролетая мимо...
Зачем это?
А это не "зачем", а "почему": закономерная откачка маятника, который до этого сильно завели в противоположную сторону. Должно со временем утрястись просто по законам физики))
16.07.2012 в 16:13

Джордано, да, проявляется. Поэтому, по поведению и внешнему облику можно частично судить и о "внутреннем". А что можно сказать о человеке, который зациклен на тряппках да салонах красоты?

А вообще лучше бы стали больше фильмов показывать, где мужчина интересуется детьми да домом)
16.07.2012 в 16:18

Капиюва. Властелин травы
natwikbuk, согласна полностью.
Blomma, :)
закономерная откачка маятника, который до этого сильно завели в противоположную сторону.
C-nigrum, не, это понятно на уровне явления в целом (хотя, кстати, ведь этот максимум уже вроде бы пройден, когда феминистки хотели быть "как мужчины", когда они отстаивали идею, что разницы вообще нет и не должно быть. Теперь же вроде появились взвешенные идеи про равенство, но не одинаковость, про свободу самоопределения и проч.). А на уровне конкретного человека? Почему указание на то, что женщина действительно может выполнять вполне себе "традиционно женские" роли и ей это может нравится, вызывает такую бурю протестов с криками "Стереотип!"? :(
Ну, не только же с точки зрения психолого психоанализа судить по поводу "Значит, вы хотите об этом поговорить!". :(
16.07.2012 в 17:23

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Джордано
но только тогда, когда спокойно относится к собственному еврейству и оно не причиняет ему боли, когда он его принял и вышел за его строгие границы. Или лесбиянка может веселиться анекдотам про лесбиянок (и даже весьма неполиткорректным) - но тогда, когда примет саму себя. С женшинами и женским та же проблема?
Я вот недавно, в свете всех этих дискуссий, поняла, чем меня так напрягла в свое время героиня аниме "Утена". (Но я могу быть не права в своих рассудениях, бросила серии на десятой) У меня от неё осталось подспудное ощущение, что при всей своей внешней крутости, она в глубине души не принимает тот факт, что она женского пола. Или не вполне принимает. Причем, дело как я понимаю не транссексуальности, тогда было бы понятно, а в том, что она хочет выполнять по жизни некую функцию, на которую как она считает свойственна мужчине. Запамятовала, как она там сама формулировала? "Хочу быть принцем, а не принцессой" ?Или "рыцарем"? Честно, точно не помню. Впрочем, не сильно удивлюсь, если мне сейчас скажут, что сценаристы пытались под таким соусом тему транссексуальности затронуть, я просто не могу полноценно судить, т.к. не досмотрела и не уверена, что хочу.
16.07.2012 в 17:59

Капиюва. Властелин травы
Melis Ash, жалко, что Утену не осилили - анимашка классная. :) А мувик не пробовали смотреть? Он красивый очень.
Мне, кстати, там в свое время жуть как нравилась Дзюри. :)))
У меня от неё осталось подспудное ощущение, что при всей своей внешней крутости, она в глубине души не принимает тот факт, что она женского пола.
Ага, я в том числе и это имела в виду: когда равноправия ищут не потому, что хотят "быть собой", а потому что не принимают себя и хотят быть "как мужчины". Когда требуют уважения к женщине, потому что сами себя не уважают и подспудно ожидают этого от других, с чем и пытаются бороться.
Это, конечно, самый упрощенный подход, но все же.

пытались под таким соусом тему транссексуальности затронуть, я просто не могу полноценно судить, т.к. не досмотрела и не уверена, что хочу.
Не знаю. :))) Но Утена там и в женской роли побывапь успела, и ей понравилось, насколько я помню. :)))
16.07.2012 в 18:19

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Джордано
А мувик не пробовали смотреть?
Нет, не пробовала. Я просто в какой-то момент вообще стала бояться что-то по теме смотреть-читать, пусть даже фики, есть ощущение, что может сильно затянуть, а я боюсь фэндомов, где популярны персонажи, которые в чем-то меня напрягают. Но в последнее время возникло ощущение, что таки надо сесть и досмотреть сериал, вернее, посмотреть заново сначала - часто на тему стала натыкаться, а порой и по ассоциации вспоминать. Пока что я думаю:D

Мне, кстати, там в свое время жуть как нравилась Дзюри.
Я уже плохо там всех помню, но по воспоминаниям, она мне тоже нравилась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии