Капиюва. Властелин травы
Интересно, а зачем пишут фемслеш?
Чтобы показать, "как оно бывает между женщинами"?
Или просто развлечься? (Тогда почему именно таким образом?)
Или чтобы "высказать" какую-нибудь Мысль, а фемслеш - всего лишь форма этой Мысли?
Или потому, что хочется написать "вроде слеш", но про симпатичных женских персонажей?
Или из-за того, что так оригинальнее и менее "избито"?
Это вопрос не в том смысле, что "почему фем, а не слеш?". Просто "Почему фем?" и "Почему про женщин?".
Буду рада ответам.
Я понимаю, что все это уже было - но почему-то подумалось именно в такой форме.
Чтобы показать, "как оно бывает между женщинами"?
Или просто развлечься? (Тогда почему именно таким образом?)
Или чтобы "высказать" какую-нибудь Мысль, а фемслеш - всего лишь форма этой Мысли?
Или потому, что хочется написать "вроде слеш", но про симпатичных женских персонажей?
Или из-за того, что так оригинальнее и менее "избито"?
Это вопрос не в том смысле, что "почему фем, а не слеш?". Просто "Почему фем?" и "Почему про женщин?".

Буду рада ответам.

Я понимаю, что все это уже было - но почему-то подумалось именно в такой форме.
Я пишу мало. Но "мало писала" и слэш, и фэм.))
На самом деле, очень странно выискивать в собственной голове побуждающий мотив )
У меня так: в голове возникают образы героев и - приблизительная - история взаимоотношений. Эти образы для меня достаточно живые и яркие. Естественно, у них есть пол. Я представляю их внешность, манеру говорить, жесты и т.п. Я не могу "сменить" пол своим героям ни в одном, даже самом ерундовом, тексте - просто сменив имена. ))
Если мне в голову приходит история про двух женщин - я про них пишу. Не потому что это "пикантно" или менее избито, а потому что эта история о конкретных людях. Что с того, если они существуют только в моей голове? ))
Если эта история о парнях, значит так. И какое значение имеет мой опыт? Разумеется, я не могу понимать до конца ни мужской психологии, ни мужской физиологии. Но если честно - не верю, что именно это принципиально.
На мой взгляд, принципиален уровень произведения. Бредом может выглядеть все - и гет, и слэш, и фэм.)
Любишь или нет - конкретного человека, а не его пол, ведь так? Я люблю своих героев, вместе с их полом.)
Любишь или нет - конкретного человека, а не его пол, ведь так?
А разве конкретный человек не включает и пол тоже? Разве пол не часть человека (если этот пол выражен, если человек не андрогинен до предела, или не беспол)?
У меня так: в голове возникают образы героев и - приблизительная - история взаимоотношений.
То есть, фем вы пишете потому, что придумался именно фем? В смысле, вы не выбираете жанр, он "приходит сам", правильно я поняла?
Спасибо )
А разве конкретный человек не включает и пол тоже? Разве пол не часть человека (если этот пол выражен, если человек не андрогинен до предела, или не беспол)?
Да,это я и имею в виду. Ты видишь конкретного человека - и испытываешь к нему чувства. К нему - целиком, со всем, что его составляет, и с полом тоже.
*это я капитаном Очевидность иногда работаю ))*
Я хотела сказать, что ты не выбираешь... объект эмоций сознательно. Это ведь у всех так?
Так и с текстом, и с героями, и с историей.
И вы меня правильно поняли ) Жанр я тоже не выбираю, он "приходит сам" )
Анне-Лийзе, поняла.
вот, например, я не могу назвать себя графоманом, но что-то иногда пишется, когда возникают некие идеи. вот, например, когда пьешь дешевый алкоголь изо дня в день, наступает страшное ощущение пустоты и никчемности. и мне хочется рассказать об этом, но я боюсь рассказывать об этом знакомым, и поэтому я начинаю писать об этом. а женские образы, они ведь такие удивительные бывают, понимаете? такие красивые, нежные и сильные, просто удивительные, я восхищаюсь женскими образами. поэтому, описывая любовь женщин, основываясь на переживании, которое заставило меня писать, я получаю в итоге прямо-таки какое-то эстетическое наслаждение.
в общем, да, банальщина какая-то
еще раз извините
я восхищаюсь женскими образами
В смысле, женщинами (тем, какими они могут быть)? Или именно образами - тем, какими их можно придумать?
(А то я недавно разговаривала на эту тему и все пыталась выяснить, бывает ли женщина в природе - или она только придумка мужчины, образ, миф и т.д., а не живая реальность)
нет, именно образами. я знаю крайне мало женщин, которыми можно восхищаться, да и то всегда выходит, что они выделяются именно благодаря образу. женский придуманный образ прекрасен, потому что он неидеален в одном (как человек, часть социума, или как женщина) и при этом идеален в другом.
а что Вы подразумеваете под женщиной в реальности и под тем, что женщина придумана мужчиной?
Ptrasi, я, кажется, поняла: прекрасен именно как образ.
под женщиной в реальности и под тем, что женщина придумана мужчиной
Женщина придумана мужчиной в том плане, что очень-очень долго раньше женщины занимали подчиненное положение и все общечеловеческие ценности были связаны с мужским (да и сейчас, в принципе, так). И, соответственно, то, что такое женщина, придумывалось мужчиной, а женщина старалась соответствовать (в литературе о женщинах писали мужчины, в философии, в религии так же, в реальности главной задачей женщины было соответствовать желаниям мужчины, нравится ему и т.д. То есть, ей изначально "говорили", какая она - и она формировалась, воспитывалась исходя из того, что она именно такая).
А какая в реальности - какая она "на самом деле" и есть ли это "на самом деле". Ведь есть попытки понять женщину, исходящие от мужчины - но та ли это женщина, настоящая ли? Есть - исходящие от самой женщины - но они тоже сомнительные, да и может ли это женщина, которая сформировалась как восприятие, как "творение" (или "кошмар"
Если же мы начинаем говорить о современных женщинах, которые действуют самостоятельно, независимы и т.д. - мы уже оказываемся не в области женского-феминного, а в области "андрогинного", то есть это не женщины в строгом смысле. Да и современная андрогинная женщина все больше сближается с мужчиной до такой степени, что почти не видно разницы. Вот и возникает вопрос, а есть ли женщина "как таковая" - или она всегда или придумка, или андрогин.
(А речь изначально зашла про симпатичные женские образы в литературе - и обнаружилось, что их не так и много: не "интересных образов", а именно симпатичных
Но и просто интереснее писать о женщинах. Они видят мир как-то по-особенному. А любовное переживание позволяет усилить эффект.
Но и к гету с дженом отношусь достаточно благосклонно.
Слэш меня не трогает.
Скорее всего, мой личный ответ на него будет звучать так - пишу-читаю фем потому, что сама лесбиянка, а до лесбийской прозы еще нос не дорос.
Так же можно сказать, что пишу фем ориджиналы в основном в подарок любимой девушке))
Если поразмышлять: неважно, что именно пишешь, фем, гет или слеш, есть герои и возможные отношения между ними, в каждом случае разные, но по-своему интересные.
неважно, что именно пишешь, фем, гет или слеш, есть герои и возможные отношения между ними, в каждом случае разные, но по-своему интересные
Но для кого-то же это важно. Кто-то говорит, что принципиально не пишет, например, тот же фем. Или гет. Или еще что-то.
до лесбийской прозы еще нос не дорос
А вы считаете, между "фемслешем" и "лесбийской прозой" такая большая разница-дистанция?
... и вообще какая разница)) "Что ты читаешь. про любовь?" - наивно спросила моя однокурсница, заглядывая в экран моего телефона, где отражался Nc-21 слэш фик. Главное - про любовь
А вы считаете, между "фемслешем" и "лесбийской прозой" такая большая разница-дистанция?
Пока не было возможности почувствовать разницу))
Главное - про любовь
Хвостатый Мыш, хм...