Капиюва. Властелин травы
Интересно, а зачем пишут фемслеш?
Чтобы показать, "как оно бывает между женщинами"?
Или просто развлечься? (Тогда почему именно таким образом?)
Или чтобы "высказать" какую-нибудь Мысль, а фемслеш - всего лишь форма этой Мысли?
Или потому, что хочется написать "вроде слеш", но про симпатичных женских персонажей?
Или из-за того, что так оригинальнее и менее "избито"?

Это вопрос не в том смысле, что "почему фем, а не слеш?". Просто "Почему фем?" и "Почему про женщин?". :)
Буду рада ответам. :)
Я понимаю, что все это уже было - но почему-то подумалось именно в такой форме.

@темы: вопрос, мысль

Комментарии
21.02.2010 в 23:38

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я за всех не скажу, я за себя скажу.
То, что я пишу, несомненно фемслеш, но я не ставлю целью писать именно фем - с таким же успехом я могу писать гет и джен. Просто для меня фем-отношения - норма, так что я, как чукча, что вижу - о том и пою :-D. Мне важен сюжет, отношения, чувства... и, конечно же, хорошо, если там будет лесби-пара.
И ведь лесбийские отношения, кроме вмего прочего, это красота и нежность, а о таком приятно и читать, и писать. Да и вообще приятно это :shy:
21.02.2010 в 23:46

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
зависит от истории. мне одинаково важны истории про мужчин и женщин, и сюжетные схемы для меня не окрашены изначально полом
21.02.2010 в 23:47

Капиюва. Властелин травы
Mara_Jade_Palpatyne, то есть, для вас, по большому счету, нет фемслеша как такового, а есть просто описание любовных отношений - разных, правильно я поняла?
лесбийские отношения, кроме вмего прочего, это красота и нежность
Mara_Jade_Palpatyne, вот тут я бы поспорила. :)))
21.02.2010 в 23:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Джордано По большому счету да, но розовая любовь мне ближе.

Mara_Jade_Palpatyne, вот тут я бы поспорила. ))
Я пять лет живу со своей возлюбленной, а до этого была замужем, а до этого - встречалась с разными мужчинами. Думаете, стоит поспорить?
21.02.2010 в 23:56

Капиюва. Властелин травы
По большому счету да, но розовая любовь мне ближе.
Mara_Jade_Palpatyne, поняла. Спасибо. :)

Я пять лет живу со своей возлюбленной, а до этого была замужем, а до этого - встречалась с разными мужчинами.
Mara_Jade_Palpatyne, не, про ваши личные отношения, конечно, спорить не стоит - они же ваши, а я о них ничего не знаю. :)))
А вот "в целом" - очень даже можно. :)
21.02.2010 в 23:58

Песни не отменить. Лета не избежать.
А хрен ж его знает. Слеш - это совершенно точно не ко мне, а выбирая меж фемом и гетом.... в феме как-то органичнее смотрится tension.
22.02.2010 в 00:01

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Для меня наиболее актуален вариант "высказать мысль". Для того, чтобы мне что-нибудь написать, нужно иметь мысль, даже, может быть, очень маленькую и незначительную, но чем-то меня зацепившую.

Потом еще можно подумать - почему выбрана именно такая форма. Потому что, с одной стороны мыслегенные порывы так или иначе связаны с тематикой - те же заявки на фемкинк, а с другой стороны в этой форме гораздо легче и естественнее выразиться (по сравнению со слэшной или гетной).
Но да, это ответ на вопрос о выборе, а не возникновении.

22.02.2010 в 00:02

Капиюва. Властелин травы
в феме как-то органичнее смотрится tension
Модо, потому что женщины эмоциональнее? Или потому, что отношения "нетипичные", "запретные"?
22.02.2010 в 00:04

Капиюва. Властелин травы
наиболее актуален вариант "высказать мысль"
thegamed, поняла. :)
в этой форме гораздо легче и естественнее выразиться (по сравнению со слэшной или гетной)
Потому что они ближе? Или потому, что сама "мысль" ближе к таким отношениям, укладывается в них лучше?
22.02.2010 в 00:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
Джордано

Запретных, если задаться целью, и в гете можно выстроить чуть более чем уйму (хотя да, есть такая буква - у меня и гетные, и фемные пейринги обычно имеют подобный оттеночек - от межфракционных до инцеста). Первое - ближе, но как бы выразиться, хммм... стереотипная женская эмоциональность сложнее эмоциональности мужской. Больше кружев можно понаплесть :)
22.02.2010 в 00:06

Sans une révolution Red Lady of the Sith
А вот "в целом" - очень даже можно. В целом - это как? В целом - это много-много личных отношений, а обьективно мы можем судить только о тех, в которых состояли лично, или (в худшем случае) состояли наши друзья. Так что лучше не спорить. Потому, что неизвестно и невозможно установить, кто прав.
22.02.2010 в 00:06

Капиюва. Властелин травы
Больше кружев можно понаплесть
Модо, :) Поняла. Спасибо. :)
22.02.2010 в 00:06

Добрый садист.
я пишу про то что знаю, а фемслеш я знаю не понаслышке. Так проще и так приятней))))
22.02.2010 в 00:07

Капиюва. Властелин травы
Mara_Jade_Palpatyne, согласна. Предлагаю вариант: "Лесбийские отношения могут быть красивыми и нежными" - и сдаю все позиции. :)))
22.02.2010 в 00:09

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Джордано Согласна.
Я еще в самом начале написала: я за всех не скажу, я за себя скажу.
22.02.2010 в 00:09

Капиюва. Властелин травы
я пишу про то что знаю, а фемслеш я знаю не понаслышке
gloriaskott, по сравнению со слешем? Или в том смысле, что "пишу обо всем, что знаю сама, а знаю и фем тоже, поэтому и про него пишу"? :)
22.02.2010 в 00:09

Капиюва. Властелин травы
22.02.2010 в 00:12

Sans une révolution Red Lady of the Sith
22.02.2010 в 00:18

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Джордано скорее первое - они ближе, но как бы, бывает сложно разделить; например, если мне плохопонятен слэш (точнее, плохопонятно, как его писать), то я вряд ли смогу оценить возможности выражения этой мысли через слэш по сравнению с фемом)

это если идея общая, но иногда бывают мысли не общего характера, которые можно примерить на фем, слэш и гет, а про конкретных женских персонажей в конкретном каноне
22.02.2010 в 00:21

Капиюва. Властелин травы
про конкретных женских персонажей в конкретном каноне
thegamed, :) Ну, да - тут уж без вариантов. :)
22.02.2010 в 00:46

Добрый садист.
Джордано слеш я знаю только из рассказов геев, ну и из фильмов. А фемслеш, это все таки истории про девушек, их психологию я знаю точно лучше мужской. Мне писать легче, плюс еще собственный опыт. Все таки пережить слеш мне не удастся при всем желании)))
22.02.2010 в 00:48

Капиюва. Властелин травы
Все таки пережить слеш мне не удастся при всем желании)))
gloriaskott, :))) Сменить пол? :)))
А вообще - есть же еще гет.
22.02.2010 в 01:04

Добрый садист.
Джордано есть, но про него уже столько писали, и классики тоже, что фем мне писать интересней. Вот это, пожалуй, и есть первопричиной. Интересно)))
22.02.2010 в 08:03

Не стой на пути, нет границ для свободных (с) В.П.Крапивин
Джордано, а мне кажется, что мужчины и женщины совсем разные... и есть сюжеты, которые при всем желании "не про мужчин". И отношения - разные. И поведение, реакции...
Мне вообще кажется, что мужчины и женщины - это два разных вида людей...

Поэтому, для меня есть сюжеты, которые в слэше, а уж тем более в гете, просто невозможны. Нет, даже не сюжеты. Развития. Повороты. Реакции.

То есть - у меня фем всегда задумывается как фем, пишется как фем, и ни гетом, ни слэшем быть не может.
22.02.2010 в 16:47

Капиюва. Властелин травы
у меня фем всегда задумывается как фем, пишется как фем, и ни гетом, ни слэшем быть не может
lyuba-lyubasha, поняла. :)
Но почему именно он задумывается? Интерес к отношениям между женщинами, желание выразить какую-то мысль, еще какая-то причина?
22.02.2010 в 17:12

Не стой на пути, нет границ для свободных (с) В.П.Крапивин
Джордано, даже не то чтобы интерес к отношениям между женщинами... скорее - желание рассказать об определенных чувствах и ситуациях, которые, имхо, возможны только между женщинами.
Когда при совершенно стандартной ситуации вдруг понимаешь - вот она у мужчин (один результат), вот - у гетной пары (другой), а вот - у женской (совершенно третий).
как-то так)
22.02.2010 в 17:19

Капиюва. Властелин травы
как-то так)
lyuba-lyubasha, кажется, поняла. Спасибо. :)
22.02.2010 в 23:32

Какая интересная дискуссия)) Пожалуй, вклинюсь.
По-моему, фемслэш – логическое продолжение слэша, новый исторический виток, так сказать. Не удивлюсь, если лет через пять-семь «свежим и оригинальным» станет гет (в формате f/m, к примеру).
Слэш пишут женщины (подчеркну: в основном), а потому он в принципе делится на тот, в котором можно заменить пол одного из героев, и ничего не изменится (разве что пропадет известная «пикантность»), или же тот, где психология обоих героев женская, и вообще непонятно, для чего тогда эти мужские имена. Тексты, относящиеся к последнему варианту, мне всегда нравились больше, кстати сказать.
Плюс ко всему, слэш уже прошел ту стадию в своем развитии, когда уровень текстов был максимально высоким (а что следует за всяким подъемом, я думаю, всем известно), к тому же он давно обзавелся нехилым довеском разработанных клише. Фем интересен хотя бы тем, что в нем штампы нужно создавать заново.
И совсем уже личные мотивы: ни в одном жанре так не оправдан UST и ангст, как в фемслэше; я могу писать только о том, что сама хоть в какой-то мере чувствовала; in the real life меня достало, мягко говоря, заменять в текстах женские окончания мужскими и писать стихи с обращениями строго во множественном числе, так что написание фемслэша -- что-то вроде моей личной психологической разгрузки)).
23.02.2010 в 16:16

"илита фаберри" xDDD
Ну и я зайду на огонек тоже, раз тут такая дискуссия...

Фемслэш мне ближе, а слэш я пишу, если и пишу - наощупь... И так делают многие из тех, кто не принадлежит к мужскому полу... Читая их творения мы постепенно в голове складываем картинку, как же должен выглядеть это чудо-зверь - слэш, на самом деле, не подозревая, что это может быть вовсе не слэш... И мужчины нетрадиционной ориентации читают всю эту муть и диву даются, как можно так переврать, но естественно молчат, что все это может быть совершенно не так...
Все это к тому, что девушек в фандоме гораздо больше, чем парней... Мне было бы очень интересно узнать, какой процент юношей-фикрайтеров любит девушек, а не парней, как раз-таки, ибо и гет пишут фактически только девушки. С этим, конечно, можно поспорить, но если все-таки браться за подсчеты, то цифры будут предсказуемые...
Из того, что авторы у нас сплошь девушки, мы бы могли сказать, что фемслэш должен быть популярен, реален и т.д., но предпочтительнее для авторов в таком случае писать ориджиналы, а не фики, просто рассказывая о себе... А фанфики на тему слэша становятся исключительно аэродромом для фантазии на неизведанную тему... Мужчины редко делятся своими переживаниями не то, что с семьей или друзьями (определенно мужского пола), ну и с девушками, естественно, поэтому мы остаемся в неведении, пытаясь додумать все сами...
Вернусь к фемслэшу... Многие бы девушки поделились своими чувствами к девушке с объектом любви или просто с общественностью, пусть даже виртуальной? Нет... Все это остается в головах, заброшенных дневниках и всякой подобной чепухе... Стихи - отдельная тема... Я пишу все от мужского лица - так проще! Спасибо поэтессам, которые сделали это нормальным для общества... На меня ругаются, ругались и будут ругаться, что я девушка и нужно так писать, но не буду же я выставлять напоказ стихи с лесбийским уклоном, если повсюду шастают мои знакомые и друзья... Слава пойдет по всему городу! Поэтому мы тут же используем гет в качестве конспирации и это нормально... Но есть вариант употребления слэша... А что? Лица одинакового пола, только мужского... И отличаются от фема только окончаниями местоимений и глаголов... Вот тут и становятся геи похожи на девушек! Отсюда идет их дурная слава, которая во многом неоправдана... И если вчитаться в слэш, то кое-где можно увидеть, что это вовсе не он, а фем! Просто способ автору спрятаться от посторонних глаз!

З.Ы. Не в тему... Все равно ревность каждый переживает одинаково... Вопрос в том, как он ее показывает... Это был пример...
26.02.2010 в 01:30

Капиюва. Властелин травы
Фем интересен хотя бы тем, что в нем штампы нужно создавать заново.
id Liz, :))))))))) :up: Спасибо, поняла. :)
если вчитаться в слэш, то кое-где можно увидеть, что это вовсе не он, а фем! Просто способ автору спрятаться от посторонних глаз!
-Lone_Star-, интересная мысль. :) Спасибо. :)
ревность каждый переживает одинаково
Так ли одинаково?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии